четверг, 27 августа 2009 г.

Google тестирует «быстрые ссылки» в AdWords

Google начал показывать «быстрые ссылки» в объявлениях AdWords. Пример нововведения, которое было замечено западными блоггерами, можно увидеть на скриншоте. По все видимости, ссылки на разделы сайта выводятся только для объявлений в спецразмещении - над результатами органической выдачи.

Google подтвердил, что в данный момент тестирует показ ссылок на внутренние страницы сайта рекламодателя. В объявление выводятся ссылки на те страницы, которые, по мнению Google, содержат нужную пользователю информацию, например, специальные, бонусные предложения и др. Таким образом, поисковик упрощает поиск данной информации на сайте, что может обеспечить рекламодателям дополнительных клиентов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий