понедельник, 3 августа 2009 г.

Реклама на Mail.Ru подорожает

Теперь рекламодатели, размещающие объявления на главной странице портала и в разделе «Почта», будут платить на 40% больше. Тем не менее, если вспомнить, что в начале нынешнего года расценки на рекламу на главном экране снизились на 25% (в «Почте» остались прежними), реальное подорожание по сравнению с 2008 годом будет ниже — лишь на 5%.

Коммерческий директор компании Алексей Катков объясняет повышение цен тем, что рекламодатели уже оправились от кризиса, и спрос на размещение рекламы продолжает расти. Главная страница и «Почта» приносят около 40% рекламной выручки. По словам г-на Каткова, осенью рекламных заявок будет еще больше; уже сейчас на ряд позиций сформирована очередь из рекламодателей, многие из которых заметно увеличили свои бюджеты на Mail.Ru.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий