воскресенье, 9 августа 2009 г.

Онлайновая реклама в Канаде: рост на треть

Несмотря на кризис, сектор онлайновой рекламы в Канаде показал очень неплохие результаты по итогам 2008 года: рост составил 29%, а итоговый объем рекламы — $1,6 млрд. Это несколько выше, чем прогнозные цифры в $1,5 млрд, — сообщает в своем докладе (PDF) канадское отделение Interactive Advertising Bureau (IAB).

Как уже не раз подчеркивала MediaRevolution.Ru, канадская онлайновая аудитория очень похожа на российскую. Единственное отличие канадского рынка онлайновой рекламы от России состоит в том, что он более развит и имеет «под боком» такого сильного «соседа», как США. Так что именно канадский рынок может стать для российского образцом для подражания.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий