вторник, 4 августа 2009 г.

Алексей Басов, Бегун: “Мобильный таргетинг - пока довольно узкое решение”

В продолжение темы о сегменте мобильной рекламы – реалиях и перспективах, беседа с ,Алексеем Басовым, генеральным директором компании Бегун

Как вы оцениваете первые результаты после запуска в Бегуне мобильного таргетинга? Насколько существующие рекламодатели заинтересовались этими возможностями?

Таргетинг по операционным системам и маркам телефонов, а также сотовым операторам - довольно узкое решение с учетом того, что большинство рекламодателей использует “Бегун” для рекламы в вебе. Этими таргетингами пользуется ограниченный круг рекламодателей, зато специализирующихся на мобильном интернете и очень активно. Значит, им такого решения не хватало.

Обязательно ли рекламодателю иметь wap-сайт, чтобы эффективно рекламироваться на мобильных устройствах? Какова доля трафика с мобильных устройств?

На мой взгляд, здесь все зависит от задач рекламодателя и выбранных инструментов. Некоторые клиенты ведут аудиторию на свои web-сайты - причем тоже с обычного вебa, который просматривается мобильным телефоном. В других случаях сайт система может генерировать автоматически. Сайт может быть вообще не нужен, например, когда результатом является клик по номеру телефона рекламодателя.

Согласно некоторым данным Бегуна, аудитория мобильных пользователей достаточно велика на сайтах, которые абсолютно не учитывают специфические требования мобильных устройств, соответственно, и контекстная мобильная реклама на таких сайтах имеет очень низкую эффективность. Согласны ли вы с тем, что такая проблема вообще существует, и как собираетесь ее решать?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий