понедельник, 17 августа 2009 г.

Онлайновое видео: двадцатая часть телерекламы за четыре года

Объем онлайновой видеорекламы в США в настоящее время составляет лишь 1,6% от расходов компаний на телерекламу. Но доля онлайнового видео в ближайшие четыре года существенно вырастет и достигнет 5,5%, — прогнозирует eMarketer в докладе «Digital Video Advertising: Where’s the Money?».

Рост доли онлайнового видео по отношению к телерекламе - данные и прогноз eMarketer

По данным Universal McCann и других агентств, сегодня компании США тратят на телерекламу порядка $70 млрд. Объем онлайнового составляет $1,12 млрд. На онлайновое видео сегодня приходится 4,3% всех расходов (см график ниже), и эта доля вырастет до 11% к 2013 году.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий