пятница, 28 августа 2009 г.

Средняя температура по интернету

Крупнейшие онлайн-площадки удивляются оценкам АКАР

Финансовые итоги первого полугодия на рекламной рынке, опубликованные в четверг Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), породили больше вопросов, чем ответов. Так, по данным экспертного совета, за отчетный период сегмент медийной рекламы в интернете заработал на 5% больше, чем в прошлом году. Однако еще по итогам первого квартала АКАР отчитался о значительном падение объемов отрасли. В Mail.ru удивлены такими метаморфозами оценки, а финансовые показатели других онлайн-игроков не совпадают с этими данными.

Рост доходов медийной рекламы за первое полугодие 2009 года к аналогичному периоду прошлого года составил 5% с 2,9-3 миллиардов рублей до 3-3,2 миллиардов рублей (с НДС), видно из отчета АКАР. Зато если вернуться на три месяца назад, то картина выглядит куда более удручающе: по итогам января-марта падение составило сразу 15% с 1,2-1,3 миллиардов рублей до 1-1,1 миллиардов рублей (с НДС).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий