Крупнейшие онлайн-площадки удивляются оценкам АКАР
Финансовые итоги первого полугодия на рекламной рынке, опубликованные в четверг Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), породили больше вопросов, чем ответов. Так, по данным экспертного совета, за отчетный период сегмент медийной рекламы в интернете заработал на 5% больше, чем в прошлом году. Однако еще по итогам первого квартала АКАР отчитался о значительном падение объемов отрасли. В Mail.ru удивлены такими метаморфозами оценки, а финансовые показатели других онлайн-игроков не совпадают с этими данными.
Рост доходов медийной рекламы за первое полугодие 2009 года к аналогичному периоду прошлого года составил 5% с 2,9-3 миллиардов рублей до 3-3,2 миллиардов рублей (с НДС), видно из отчета АКАР. Зато если вернуться на три месяца назад, то картина выглядит куда более удручающе: по итогам января-марта падение составило сразу 15% с 1,2-1,3 миллиардов рублей до 1-1,1 миллиардов рублей (с НДС).
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий