суббота, 1 августа 2009 г.

Крупнейший в России продавец интернет-рекламы нашел партнера для видеоформата

Рекламное агентство Internet Media House Russia (IMHO) VI, крупнейший в России продавец интернет-рекламы, заключило контракт с компанией Tvigle Media на трансляцию видеорекламы на сайте Tvigle.ru. Об этом говорится в пресс-релизе Tvigle Media, имеющемся в распоряжении “Ленты.Ру”.

По словам председателя правления IMHO VI Арсена Ревазова, в последние два года видеоформат стал более востребованным у рекламодателей, и агентство намерено активно развивать это направление. “Будущее медийной рекламы в интернете - это видео. И это будущее уже наступает”, - добавил Ревазов.

По оценке экспертов, в 2009 году объем рынка видеорекламы в России вырастет на 80 процентов по сравнению с 2008 году и достигнет примерно пяти миллионов долларов.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий