вторник, 11 августа 2009 г.

Рекламные агентства подключились к интернету

Вчера рекламное агентство АИТИ/Carat заявило о создании подразделения, которое займется размещением рекламы в цифровых медиа. Это уже не первый случай, когда крупные агентства обращают внимание на этот до сих пор непопулярный сегмент рынка. Эксперты считают, что это только начало. Рынок будет расти и уже к концу года может увеличиться до $30 млн.

Рекламное агентство АИТИ/Carat сообщило, что планирует создать собственное подразделение по размещению рекламы в цифровых медиа. Директором по стратегическому планированию подразделения назначена Анастасия Байдаченко, ранее занимавшая должность медиадиректора в интернет-агентстве полного сервиса ITCG. По словам госпожи Байдаченко, пока она занимается стратегическим планированием и координацией работы между клиентами и партнером АИТИ/Carat по работе с цифровыми ресурсами – интернет-агентством AdPro. “В наших планах – создание собственного интернет-подразделения, над чем я сейчас работаю”,– сообщила она Ъ.

Развитием направления цифровых рекламных носителей занимается также четвертый по величине в мире рекламный холдинг Publicis Group. Напомним, в конце прошлой недели холдинг приобрел у корпорации Microsoft ее подразделение по цифровой рекламе Razorfish за $530 млн. Собственный цифровой департамент будет у холдинга и в Украине. Как рассказал Ъ гендиректор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко, команда департамента уже формируется, а возглавит его директор интернет-агентства “Эхо” Максим Макаренко. “Бизнес-план находится на этапе утверждения, работу планируем начать в сентябре”,– сообщил господин Попенко.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий