Компания Media Relations запустила уникальный для рунета инструмент интернет-аналитики Нетчарт, который составит конкуренцию существующим игрокам рынка интернет-статистики и представит ряд дополнительных возможностей вебмастерам, рекламодателям и другим участникам рынка.
Разработчики заявляют, что новый сервис, обладающий набором ноу-хау, еще не знакомых как нашему, так и западному рынку, составит конкуренцию существующим компаниям – монстрам интернет-аналитики – за счет охвата большего количества сайтов, полностью бесплатного доступа к статистике и ряда дополнительных возможностей. Технология исследования Нетчарт базируется на пользовательских приложениях (user-centric) и позволяет сформировать объективную и независимую выборку респондентов, не привязанную к регистрационным данным пользователей того или иного интернет-сервиса и не заинтересованную в получении прибыли от участия в исследованиях. Объявленный дневной размер панели респондентов составляет 15 тысяч пользователей в день и продолжает расти. По словам представителей Media Relations, к концу года общий рамер панели достигнет 200 тысяч человек.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий