Рекламная Палата Словении (SOZ) утверждает новые стандарты измерения аудитории интернета и выбирает компанию Valicon в качестве подрядчика и компанию Gemius как субподрядчика в проведении исследований.
Словения шестнадцатая страна, где методология gemiusAudience одобрена в качестве стандарта для определения профиля аудитории интернет-сайтов. Исследовательская и консультационная компания Valicon, совместно с онлайн-исследовательским агентством Gemius в качестве субподрядчика, предоставило MOSS первые официальные данные за июнь 2009 г. о поведении пользователей интернета Словении.
Эти две компании предоставляют достоверные, прозрачные, с возможностью регионального сравнения, данные по трафику и профилю посетителей сайтов для MOSS - местного отраслевого комитета (Merjenje Obiskanost Spletnih Strani – Измерение Аудитории Интернета). MOSS действует под юрисдикцией Рекламной Палаты Словении (Slovenska Oglaševalska Zbornica), и это название будет официальным именем исследования gemiusAudience в Словении. Контракт между Valicon как главным подрядчиком и Gemius как провайдером новейших технологий и ноу-хау подписан до конца 2011 г.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий