среда, 26 августа 2009 г.

Gemius исследует рынок Словении

Рекламная Палата Словении (SOZ) утверждает новые стандарты измерения аудитории интернета и выбирает компанию Valicon в качестве подрядчика и компанию Gemius как субподрядчика в проведении исследований.

Словения шестнадцатая страна, где методология gemiusAudience одобрена в качестве стандарта для определения профиля аудитории интернет-сайтов. Исследовательская и консультационная компания Valicon, совместно с онлайн-исследовательским агентством Gemius в качестве субподрядчика, предоставило MOSS первые официальные данные за июнь 2009 г. о поведении пользователей интернета Словении.

Эти две компании предоставляют достоверные, прозрачные, с возможностью регионального сравнения, данные по трафику и профилю посетителей сайтов для MOSS - местного отраслевого комитета (Merjenje Obiskanost Spletnih Strani – Измерение Аудитории Интернета). MOSS действует под юрисдикцией Рекламной Палаты Словении (Slovenska Oglaševalska Zbornica), и это название будет официальным именем исследования gemiusAudience в Словении. Контракт между Valicon как главным подрядчиком и Gemius как провайдером новейших технологий и ноу-хау подписан до конца 2011 г.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий