В конце прошлого-начале этого года участники отечественного рынка интернет-рекламы расходились в прогнозах развития сегмента в 2009 г. Оно и понятно: в то время большинство рекламодателей заморозили собственные бюджеты на продвижение, масла в огонь подливала следствие неопределенность с правилами игры на рынке продаж телевизионной рекламы. В результате рекламодатели перешли от годового к квартальному, помесячному и пофлайтовому планированию. И прогнозировать возможные годовые затраты на он-лайн продвижение было делом рискованным и в какой-то мере схожим по принципу с лотереей «6 из 36». Напомним, что в декабре 2008 г. разброс прогнозов роста рынка отечественной интернет-рекламы в 2009 г. был от -40% до +50% в гривне по сравнению с результатами уходящего года. Первое полугодие и период общей неопределенности с правилами игры на рынке остались позади, в прогнозах участников рынка стало появляться больше оптимизма, хотя говорить о том, что сегмент гарантировано покажет рост, решаются не все: некоторые специалисты до сих пор склонны считать, что объем сегмента по результатам года несколько просядет. Правда, просядет в долларах. В гривневом эквиваленте реклама в интернете станет, похоже, единственным ATL-сегментом, который в этом году может показать рост.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий