среда, 26 августа 2009 г.

Dynamic Logic: маленькие баннеры также могут быть эффективны

Большинство маркетологов полагают, что чем больше баннер, тем эффективнее он привлекает внимание потребителей. Исследование компании Dynamic Logic утверждает, что это далеко не всегда так: небольшие по размеру баннеры порой способны привлекать внимание потребителей ничуть не менее эффективно, чем огромные «простыни» или «небоскребы». Всего экспертами было проанализировано 2390 баннеров, размещенных рекламодателями за последних три года.

Авторы доклада утверждают, что для большей эффективности маркетологам надо не просто показывать баннеры потребителям, так, чтобы те бросались им в глаза, а проводить кампании, интегрируя несколько разных инструментов. И здесь баннеры небольшого размера могут быть такими же полезными, как и крупные по размеру баннеры, по крайней мере в категориях «awareness» (повышение интереса потребителя) и «purchase intent» (насколько баннер вызывает желание купить продукт). В частности для повышения «ad awareness» небольшие баннеры размером 234×60 пикселей и 180×150 пикселей нередко «работали» более эффективно, чем баннеры-«шапки» или баннеры-«небоскребы». Их заметили 4,6% и 4,4% пользователей соответственно. В то же время -«небоскребы» заметили лишь 2% потребителей.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий