Интервью АИН с исполнительным директором Украинской ассоциации интернет рекламы Андреем Заблоцким.
Украинская ассоциация интернет рекламы достаточно давно существует, по крайней мере несколько лет, но вот почему-то не было никаких активных развитий, т.е. организовалась, сформировалась, потом был какой-то период затишья и где-то с конца прошлого года какие-то движения начали происходить. Чем это обусловлено, чем вызвано и чего можно ожидать в ближайшем будущем?
Ассоциация существует официально с ноября 2007 г., подготовительная организация длилась весь 2007 г. Это были круглые столы, конференции, на которых поднималась идея, что надо как-то консолидироваться участникам рынка. Основная задача – занятие ведущей роли на рынке рекламы Украины. Собственно, с ноября 2007 г. работа Ассоциации велась, и очень активно, и то, что она не сопровождалась какими-то бурными pr-акциями… Ну были организационные моменты, проходил тендер – достаточно сложный, потому что на него были вынесены разноплановые предложения.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий