среда, 26 августа 2009 г.

Задача УАИР – консолидация рынка

Интервью АИН с исполнительным директором Украинской ассоциации интернет рекламы Андреем Заблоцким.

Украинская ассоциация интернет рекламы достаточно давно существует, по крайней мере несколько лет, но вот почему-то не было никаких активных развитий, т.е. организовалась, сформировалась, потом был какой-то период затишья и где-то с конца прошлого года какие-то движения начали происходить. Чем это обусловлено, чем вызвано и чего можно ожидать в ближайшем будущем?

Ассоциация существует официально с ноября 2007 г., подготовительная организация длилась весь 2007 г. Это были круглые столы, конференции, на которых поднималась идея, что надо как-то консолидироваться участникам рынка. Основная задача – занятие ведущей роли на рынке рекламы Украины. Собственно, с ноября 2007 г. работа Ассоциации велась, и очень активно, и то, что она не сопровождалась какими-то бурными pr-акциями… Ну были организационные моменты, проходил тендер – достаточно сложный, потому что на него были вынесены разноплановые предложения.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий