вторник, 4 августа 2009 г.

Dewar’s: брендинг алкоголя через ироничное сообщество

Алкогольные бренды все чаще проводят в Сети «непрямые» кампании. Вместо открытой рекламы напитков ставка делается на совместные проекты с разными порталами и информационными ресурсами, спонсорство и создание сообществ. MediaRevolution.ru уже рассказывала о подобных кампаниях для брендов Glenfiddich, Grant’s и Glenn Clyde.

Один из примеров «непрямого» брендинга в Сети — онлайновое сообщество Dewarist в Livejournal.com, которое также вынесено в одноименный спецпроект на Газете.ру.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий