Всеукраинская рекламная коалиция по итогам первого полугодия и наметившихся тенденций на второе полугодие уточняет свой прогноз объема рекламно-коммуникационного рынка Украины-2010.
МЕДИА реклама
Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции прогнозируют увеличение объемов Медиа рекламы в 2010 году на 28% по сравнению с 2009 годом. Суммарный объем рекламы в медиа составит 6 миллиардов 748 миллионов гривен. Напомним, что предварительные прогнозы, сделанные ВРК в декабре 2009 года, обещали медиа рынку рост в 20%, или по абсолютной величине 6 339 млн грн. Таким образом, у медиа рынка появляется надежда заработать на 400 млн гривен больше, чем предполагалось ранее.
Сводная таблица объемов медиа рекламы в 2009 году и уточненный прогноз на 2010 год
Итоги 2009, млн грн | Прогноз на 2010, млн грн, лето 2010. | % изменения к 2009 | |
Телевизионная реклама | 2 000 | 2 775 | + 39 % |
Спонсорство ТВ-трансляций | 280 | 390 | + 40 % |
Реклама в прессе | 1 892 | 2 210 | + 17 % |
Наружная реклама | 650 | 780 | + 20 % |
Транспортная реклама | 100 | 101 | + 1 % |
Внутренняя реклама | 68 | 84 | + 23 % |
Радиореклама | 120 | 144 | + 20 % |
Реклама в кинотеатрах | 25 | 34 | + 36 % |
Интернет реклама | 145 | 230 | + 58 % |
Всего Медиа реклама | 5 280 | 6 748 | + 28 % |
Данные объемов рынка приведены без учета налогов, в гривнах.
Реклама в Интернет
Интернет уже который год самый быстрорастущий медиа канал. Тенденции первого полугодия позволяют надеяться, что рост объемов рекламы в интернет превысит декабрьский прогноз. Напомним, что в нижеприведенной таблице под «медиа» понимается баннерная реклама, а под «не-медиа» - прежде всего контекстная реклама и некоторые платные услуги (рубрики и т.д.).
Ряд оплачиваемых клиентом он-лайн коммуникаций по продвижению своих продуктов ВРК относит, кроме того, к т.н. Digital маркетингу, бюджеты такого рода учтены уже в другой таблице наряду с объемами других маркетинговых коммуникаций. Понимая, что такое деление весьма условно, ВРК, тем не менее, пытается отделить медиа бюджеты, получаемые площадками от бюджетов, которые получают агентства маркетинговых сервисов, digital и PR агентства, скажем, на продвижение в социальных сетях, создание вирусных кампаний и т.д.
Уточненный прогноз объемов рекламы в Интернет на 2010 год
Итоги 2009, млн грн | Прогноз на 2010 год, млн грн, декабрь 2009 | % изменения к 2009, декабрь | Уточненный прогноз на 2010 год, млн грн, лето 2010 | % изменения к 2009, лето | |
Реклама в Интернет в т.ч. | 145 | 200 | + 40 % | 230 | + 58 % |
Медиа | 85 | 110 | + 29 % | 130 | + 53 % |
Не-медиа | 60 | 90 | + 50 % | 100 | + 67 % |
Максим Лазебник
исполнительный директор
Всеукраинской рекламной коалиции
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий