Сервис микроблогов Twitter намерен «привязывать» рекламные объявление к наиболее популярным обсуждениям, предлагая посетителям «то, что их более всего интересует» в данный момент, сообщает в понедельник Techcrunch.
По замыслу разработчиков сервиса, огромный массив обсуждений в Twitter может стать неоценимым источником информации для компаний. Необходимо реализовать систему, которая могла бы анализировать текущие обсуждения, находить в них упоминания каких-либо типов товаров или брендов, после чего демонстрировать участникам Twitter адресные рекламные объявления. Идея напоминает контекстную рекламу в поисковых системах: специальные программные решения, которые анализируют поведение пользователя с тем, чтобы определить его интересы и предложить то, что с большей вероятностью его заинтересует.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий