вторник, 3 августа 2010 г.

Сергей Петренко: «Аудитория Уанета сравнима с аудиторией крупных телеканалов»

«Главный конкурент для нас, безусловно, Google», – признает гендиректор компании «Яндекс.Украина» Сергей Петренко. Через пять лет после открытия украинского подразделения Яндекс он рапортует о трех миллионах украинских посетителей, что в 6 раз больше, чем в 2005 году. О том, сколько денег компании приносят украинцы, за счет чего растут ее доходы, а также о перспективе платных сервисов на Яндексе г-н Петренко рассказал в интервью «МедиаБизнесу».

- В СМИ легко найти информацию о доходах российского Яндекса. Украинский Яндекс публично не отчитывается о доходах. В чем причина и каков все же доход компании?
- Мы не нашли способа корректно отделить доходы в Украине от доходов всего Яндекса. В интернете почти нет границ, особенно для рекламы – рекламодатель может заплатить деньги в России, а показывать рекламу жителям Украины и наоборот. Разумеется, у нас есть внутренние данные о доходах компании «Яндекс.Украина», но доходы Яндекса от украинского рынка больше. Но нам не хочется называть точную цифру, если мы знаем, что часть денег не учтена.

- Какова в таком случае доля доходов компании «Яндекс.Украина» в совокупных доходах?
- Украинская аудитория составляет порядка 1/10 от аудитории всего Яндекса. Но говорить о том, что эта доля точно коррелирует с доходами, нельзя.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий