четверг, 5 августа 2010 г.

О качестве client-service в Интернет-рекламе УАнета

Сергей Даниленко на АИН опубликовал свое видение продажи рекламы на интернет-проектах.

Последний год я активно занимался реализацией нестандартных рекламных решений на наших сайтах Gloss.ua, H.ua, Tennis.ua, Formula1.ua - спецпроектами, интерактивными конкурсами, брендированием, спонсорским контентом и хочу поделиться выводами по результатам работы с рекламными агентствами. В первую очередь, рассчитываю, опыт будет полезен Интернет-изданиям и порталам УАнета, которые соревнуются за бюджеты рекламодателей.

Когда агентство принимает решение о размещении рекламы на площадке, в счет идут следующие факторы: охват аудитории, аффинити индексы, стоимость рекламы по прайсу, скидки, глубина просмотров, возможность реализации нестандартов, качество трафика, качество контента и дизайн сайта, статистика предыдущих размещений, удобство client-service.

В этой статье подробно остановлюсь на последнем факторе - client-service. Как наладить взаимопонимание с агентствами? Чем живут медиапланеры и аккаунт-менеджеры, чего хотят от нас, от площадок?

1. Лично знать всех

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий