вторник, 10 августа 2010 г.

Яндекс.Директ: два способа сделать так, чтобы основные данные о кампаниях были всегда на виду

Специально для рекламодателей, размещающих контекстные объявления, Яндекс.Директ предлагает два новых способа получения оперативной информации о своих рекламных кампаниях – это виджет и набор кнопок для Яндекс.Бара.

При помощи виджета Яндекс.Бара, рекламодатель может получать информацию о своих рекламных кампаниях сразу на главной странице Яндекса. В виджете можно выбрать кампанию, информация о которой актуальна в данный момент, а также быстро перейти в кампанию или произвести доплату по ней.

А набор кнопок на панели Яндекс.Бар позволяет быть в курсе происходящего с кампаниями независимо от того, на каком сайте находится рекламодатель. В Баре, как и в виджете, можно выбрать кампанию, информация о которой нужна в настоящий момент и при необходимости быстро перейти в ее интерфейс.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий