В первом полугодии 2010 года рынок интернет-рекламы в России вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. Такую оценку затрат на размещение медийной и контекстной рекламы (без учета НДС) приводит рекламное агентство Mindshare Interaction.
Большой шаг вперед сделала контекстная реклама. Этот сегмент вырос по сравнению с прошлым годом на 44% и составил 5,9 млрд рублей. Если раньше территорию контекстной рекламы занимал преимущественно малый и средний бизнес, то теперь сюда стали заглядывать и «большие» бренды. По данным агентства: ранее доля контекстной рекламы в интернет-миксе брендов составляла не более 3–4%; теперь можно говорить о полноценных 7–10%.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий