В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета “Ведомости”, заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий