понедельник, 16 августа 2010 г.

Мобильная рекламная платформа Apple iAd пока пробуксовывает

Издание Wall Street Journal сегодня пишет, что новая рекламная платформа компании Apple iAd работает с необычными для продуктов Apple пробуксовками. Источники издания в западных рекламных агентствах говорят, что iAd попала под необычайно высокий уровень прессинга западных рыночных регуляторов, опасающихся, что Apple начнет выдавливать с рынка мобильной рекламы для iPhone и iPad своих конкурентов.

Запуск мобильной платформы iAd состоялся еще 1 июля и тогда же компания Apple сообщила, что несколько крупных рекламодателей, таких как Citigroup, Walt Disney и Unilever уже разместили свои предзаказы на рекламу. Однако с тех пор никого крупного, за исключением разве что Nissan, в данной системе так и не появилось. Сама Apple также не особо делится информацией об успехах iAd.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий: