среда, 25 августа 2010 г.

Молодежь воспринимает онлайн-рекламу лучше

интернетИсследователи компании Connect Insight установили, что молодежь более позитивно настроена по отношению к онлайн-рекламе, чем зрелые пользователи.

В результате исследования выяснилось, что 24% респондентов в возрасте от 16 до 34 лет считают рекламу в сети полезной и интересной. В то же время 50% пользователей старше 55 лет сообщили о том, что избегают сайтов, где рекламавмешивается в их онлайн-активность. Кроме того, молодежь активно френдит популярные бренды - так поступает 50% от всех опрошенных Connect Insight в этой возрастной категории, тогда как 66% людей старше 55% заявили, что никогда не стали бы так делать.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий