KP Media закрывает подразделение bigmir.контекст, которое занималось размещением контекстной рекламы в Google, Яндекс и Мета. Официально сервис перестанет работать с 1 сентября.
“Продажи контекстной рекламы для Бигмира всегда были небольшими и малоприбыльными: при месячном доходе около $5 тыс. компании просто неинтересно заниматься данным бизнесом”, - рассказала AIN.UA менеджер проектов KP Media Анна Епифанова.
Bigmir.контекст зарабатывал не только на скидках от систем контекстной рекламы, а и на комиссии от клиентов. При размещении, к примеру, на Google AdWords, она составляла от 10% до 20% бюджета рекламной кампании, в зависимости от размера бюджета.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий