вторник, 10 августа 2010 г.

Google и Apple готовятся к баталии на фронте «мобильной» рекламы

Google и Apple собираются запускать рекламу в своих приложениях, стратегия изменит рекламный пейзаж навсегда, пишет The Guardian. Стив Джобс продемонстрировал рекламу внутри приложений (iAds) в начале июня разработчикам Apple в Сан-Франциско.

Британские «мобильные» пользователи скоро окажутся втянутыми в конфронтацию между Apple и Google. iAds, реклама внутри приложений, дебютирует в Британии в сентябре. В то же время Google официально объявила о том, что генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt) называет «первым мобильным» подходом, уделяя первостепенное внимание инвестированию в то, что стало «фундаментом всего, что мы делаем».

Уже есть предпосылки к тому, что мобильная реклама превратится в золото. В течение восьми недель до презентации в Сан-Франциско Apple продала iAds на 60 млн долларов, к радости Unilever и Disney. Для сравнения, 250 млн «мобильных» онлайн-долларов - доход, сгенерированный в целом в США в 2009-м.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий