Что думают руководители компаний, производящих товары народно потребления о продвижении своих брендов в социальных сетях? Внести ясность в эту тему помогло исследование, проведенное Grocery Manufacturers Association и PricewaterhouseCoopers. И выводы, которые из него можно сделать, весьма любопытны.
Для начала стоит отметить, что «топы» со всей серьезностью относятся к работе в соцсетях. Многие сообщили, что необходимость в адекватной стратегии для соцсетей остра; что нужно уметь задействовать позитивную энергию «масс», грамотно отвечать на возможный негатив и оценивать эффективность вложений.
«Если вы намерены представить ваш бренд в мире блогов и видео, вам следует хорошенько овладеть „цифровым" общением», — цитирует Marketing Daily мнение Берта Альфонсо (Bert Alfonso), финансовый директор Hershey.
Компании, работающие над продвижением в соцсетях, действуют, исходя из понимания, что долгое сидение на обочине и продолжительное совершенствование планов — более рискованны, чем возможные шероховатости; что жизнь в соцсетях течет с головокружительной скоростью.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий