Потребители, наиболее активные на платформе микроблогов Twitter, в три раза сильнее влияют на репутацию бренда в сети, нежели среднестатистические онлайн-клиенты. К такому выводу пришли в компании Exact Target (США). Об этом сообщает сайт немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung.
В ходе опроса, в котором участвовали 1500 пользователей Twitter, выяснилось, что они являются наиболее влиятельными интернет-пользователями. А это также сказывается и на маркетинге компаний, потребителями брендов которых они являются.
Это влияние распространяется не только в пределах самой платформы, но также и на обычных блоговых сервисах, форумах по обсуждению продукции, а также в поисковиках, которые выдают записи в Twitter в качестве результатов поиска.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий