вторник, 17 августа 2010 г.

Арсен Ревазов: «Возможности рекламы на iPad могут свести с ума рекламодателей»

Рекламные кампании на iPad пока идут не слишком быстрыми темпами. Из 17 партнеров, которых Apple назвала при запуске рекламной программы iAd, лишь пять запустили такие рекламные кампании, и лишь двое – Unilever и Nissan – активно вели эти кампании в июне. Председатель совета директоров IMHO VI Арсен Ревазов рассказал корреспонденту Slon.ru о том, почему новая рекламная платформа приживается не так быстро.

Пробуксовка на старте – дело естественное. К новым форматам надо привыкать, а это ведь не просто новый формат, это реклама в «аппсах» – айфоновских виджетах, принадлежащих, между прочим, не Apple Inc., а независимым разработчикам.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий