вторник, 24 августа 2010 г.

Реклама по поведению

Поведенческий таргетинг – прекрасный инструмент для издателей и предмет беспокойства для пользователей сети. В мае этого года DM2PRO and AudienceScience опубликовали исследование, показывающее, что использование поведенческого таргетинга дает владельцам площадок многочисленные плюсы. Доля веб-издателей, предоставляющих своим клиентам-рекламодателям дополнительные (помимо контекста) средства для «выцеливания» аудитории, оказалась равна 72%.

Преимущества действительно весомы: это и более высокая стоимость показов, и лучшая эффективность, и возможность продать больше рекламных мест.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий