четверг, 19 августа 2010 г.

Интернет-маркетинг в Украине пока отстает от России: мнение

Рынок поисковой оптимизации и шире - Интернет-маркетинга в Украине пока на пару лет отстает в своем развитии от российского рынка, так же как российский рынок отстает, например, от рынка США. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной созданию совместного украинско-российского предприятия “Ашманов и партнеры - Украина”, сообщил глава российской компании Игорь Ашманов.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, И.Ашманов отметил, что для украинского рынка более характерна так называемая “серая” оптимизация, что частично объясняется тем, что в Уанете более популярен поиск “Google”, а значит, сам поисковик обращает меньше внимания на непрозрачные схемы продвижения в Интернете, хотя бы в силу географической удаленности. Что же касается российского рынка, там доминирует поиск Яндекса, который непосредственно контролирует технологии продвижения.

“Для Украины “Google” - далеко, а в России работает Яндекс, который близко, с которым нужно иметь хорошие отношения и нельзя “хулиганить”. Поэтому в Украине и процветает “серая” оптимизация. Если здесь начнет сильнее играть Яндекс или “Google”, правила игры могут ужесточиться”, - заметил И.Ашманов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий