В Польше медиа агентства самые сильные и креативные структуры на рекламно-коммуникационном рынке, а он-лайн реклама уже обогнала прессу, радио и рекламу в кинотеатрах. О том как развивается европейский коммункиационный рынок и о трендах которые вскоре придут и в Украину MMR рассказал Ольгред Циган (Olgierd Cygan) CEO/Digital Partner агентсва “Digital One”(Польша)
Польша опережает Украину в развитии на несколько лет, соответственно все тренды вашего рынка могут вскоре прийти и на украинский. Что сейчас происходит в польском маркетинге?
Из-за кризиса все сфокусированы на результатах, потому, так или иначе, большинство коммуникаций направлены все-таки на повышение уровня продаж. Если посмотреть на ТВ рекламу, то очень много говориться о скидках и специальных предложениях.
И в связи с этим трендом в стране активизировались BTL коммуникации, бренды очень активны в магазинах - марчендайзинг, промоушен. Наиболее видимый тренд - boost sales. Кстати, тоже самое происходит и в digital пространстве, в коммуникациях все сводится к sales targets.
Кроме этого тренда, как развивается digital?
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий