вторник, 24 августа 2010 г.

В баннере должна быть интрига

Объемы интернет-рекламы в течение последних лет растут по всему миру. Несмотря на множество развивающихся способов онлайн-рекламы, баннеры остаются одним из классических инструментов для продвижения товаров и услуг в сети. При этом рекламные агентства постепенно создают все более интересные сценарии баннеров, используя в них новые интерактивные технологии. О том, в чем заключаются особенности баннерной рекламы, “Лента.Ру” поинтересовалась у стратега по цифровым технологиям (digital strategist) агентства Saatchi&Saatchi Russia Александра Овечкина.

Лента.Ру: Когда появились первые баннеры? Можно ли выяснить, какая компания первая использовала баннеры в рекламных целях?

Первые изображения рекламного характера появились в сети еще в 1980-х. Если говорить об изображениях, на которые можно кликнуть (как мы сегодня представляем себе баннеры), то здесь есть несколько версий. Согласно самой популярной, это была рекламная компания “You Will” AT&T в 1994 году. Другая версия называет рекламодателем пивной бренд Zima.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий