Практически все мало-мальски осведомленные интернет-рекламодатели знакомы с понятием «временной таргетинг»*. Большинство при этом считают, что знают, как правильно его использовать, вернее, уверены в том, что использовать его крайне необходимо при размещении рекламы в Интернете, и ограничивают активный период своих рекламных кампаний временными рамками рабочего дня, выключая кампании в вечерне-ночной период, а так же в выходные дни.
Какие аргументы приводятся в пользу этого? «Люди пользуются Интернетом в дневное время, вечером они смотрят телевизор», «В выходные люди выезжают за город и не пользуются Интернетом», «У меня деловые услуги, значит, возможность найти моих клиентов у меня есть только в рабочее время», «Клиентам надо звонить в офис для консультации, а мы работаем до семи, а в выходные вообще не работаем» и т.п. Казалось бы разумные доводы…
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий