четверг, 5 августа 2010 г.

“Аська” заработала на интернет-рекламе $8,1 млн во втором квартале 2010

Выручка ICQ во II квартале 2010 г. составила $8,1 млн (на $3,1 млн меньше, чем годом ранее), а показатель OIBDA сократился на $1,5 млн до $5 млн, следует из отчета AOL. Ранее AOL не раскрывала показатели ICQ, а сейчас сделала это, чтобы аналитики могли перестроить модели оценки AOL без учета этого актива, объяснила «Ведомостям» представитель AOL Триша Примроуз.

ICQ зарабатывает на продаже рекламы и ее доходы вряд ли сильно меняются от квартала к кварталу, полагает аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина. Значит, грубо выручку ICQ за 2009 г. можно оценить в $40 млн. Показатель OIBDA за 2009 г. у ICQ составил около $20 млн, говорит Примроуз. Годовую выручку сервиса она не раскрывает.

В апреле 2010 г. российская DST договорилась о покупке ICQ, закрыта сделка была в середине июля по цене $187,5 млн. То есть DST оценила ICQ примерно в девять показателей OIBDA. Это средний мультипликатор для медийных компаний, обычно они торгуются по 10 EBITDA, говорит Лепетухина.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий