Социальная сеть MySpace расширила рекламный контракт с Google на один месяц, в то время как ее головная организация News Corp пытается договориться с интернет-гигантом о новом многолетнем рекламном соглашении. Переговоры между сторонами в данный момент носят конфиденциальный характер, поэтому от официальных комментариев обе компании сейчас отказываются.
Однако источники, близкие к переговорному процессу утверждают, что часть менеджеров в MySpace и News Corp выражают уверенность в том, что Google откажется от продления рекламного контракта с MySpace из-за упавших объемов трафика последней. В этом случае News Corp и ее дочерней социальной сети следует обратиться к Microsoft и попытаться договориться с ней.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий