Согласно результатам совместного исследования издания New Media Age и цифрового агентства Rubber Republic, подавляющее большинство коммерческих вирусных видео не вызывают отклика у пользователей сети.
В рамках исследования компании изучили судьбу 200 вирусов, запущенных за последние 20 недель. Как оказалось, лишь 17 из них смогли продержаться в первой десятке самых просматриваемых видео в течение двух недель, что означает, что лишь 8,5% подобных инициатив могут предоставить эффект даже на такой небольшой промежуток времени.
По словам исследователей, такому выводу не стоит удивляться - срок интересности видео сокращается все большими темпами - пользователи находят их все раньше, а посмотрев единожды и разослав ссылки друзьям, теряют к ним интерес.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий