Первой рекламой iAd стала реклама автомобиля Nissan Leaf. Представители компании заявляют, что на просмотр такой интерактивной рекламы потребители тратили 90 сек., что в 10 раз больше, чем тратится на просмотр традиционной рекламы. К тому же, пользователи iPhone в 5 раз чаще просматривали рекламу в iAd, чем другую Интернет-рекламу. Другое доказательство успеха iAd привела компания Unilever, создатель Dove: 20% пользователей iPhone просматривали рекламный ролик несколько раз, и практически 40% искали дополнительную информацию о продукте. iAd привлекательна для пользователей еще и тем, что для ее просмотра им не нужно выходить из приложения или браузера, в котором они находятся.
Успех iAd позволилApple завладеть более чем половиной рынка мобильной рекламы. Разработчики приложений также не остались без выгоды. Apple отчисляет им за размещение своей рекламы 60% от полученной прибыли.
Источник: iPhoneRoot
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий