вторник, 24 августа 2010 г.

55% мобильной рекламы приходится на iPhone

Крупнейшая независимая сеть мобильной рекламы Millennial Media опубликовала результаты июльских исследований, которые показывают, что мобильные устройства Apple лидируют по количеству показов мобильной рекламы. Общая доля рекламы, которая приходится на iPhone, iPod touch и iPad, составила по итогам прошлого месяца 35 процентов.

Второе место в этом рейтинге занимает компания Samsung, заработавшая 17%. Третьей следует компания RIM с 10 процентами, а замыкают пятерку лидеров Motorola и HTC с 9 и 7 процентами соответственно. В общем рейтинге телефонов Apple занимает первое место среди 20 телефонов, которые рассматривались в ходе исследования. Здесь доля iPhone на рынке мобильной рекламы составила 24 процента. Далее следуют BlackBerry Curve с 6,7%, Motorola Droid с 5%, а также два телефона марки Samsung.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий