В настоящее время, по сообщению РОЦИТ и АИБ, объем рынка Рунет приблизился к 1,5 млрд долларов, из которых 21% занимает медийная реклама (по разным оценкам, 270-350 млн. долл.), 23% - контекстная реклама (330-350 млн. долл.). Сегмент платных сервисов эксперты оценили в 15% (220 млн. долл.); доля услуг, направленных на поиск работы и предложения работы в сети Интернет, составила 3% (40 млн. долл.); услуги разработки и поддержки сайтов - 11% (около 160 млн долл.); продажа цифрового контента (музыка, фильмы, ПО) - 13% (190 млн долл.). При этом, как отметил исполнительный директор РОЦИТ Сергей Плуготаренко, “рядом с этим пирожком есть еще одна цифра в 2,5 млрд долларов - это примерные оценки оборота рынка электронной коммерции”.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий