среда, 8 апреля 2009 г.

США признали незаконность рекламы по чужим “ключевикам”

Аппеляционный суд США признал, что компания Google нарушает права на торговые марки в сервисе контекстной рекламы Google AdWords, сообщает The Register. Нарушение прав компаний заключается прежде всего в рекламе конкурентов по ключевым словам, которые являются зарегистрированными брендами.

Тот факт, что слова, являющиеся торговыми марками, могут продаваться в качестве ключевых слов конкурентам, долгое время вызывал множество дискуссий. Сервисная компания Rescue.com подала иск против Google ещё в 2005 году. По мнению представителей Rescue.com, появление рекламных объявлений конкурентов в выдаче в том случае, если пользователи ищут информацию об их компании, обескоруживает потенциальных клиентов и приводит их в замешательство. Однако суд низшей инстанции претензии истцов не удовлетворил, в связи с чем обиженной стороне пришлось подавать аппеляцию.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий