ИА “РосФинКом” начинает публиковать серию интервью, посвященных рекламному рынку Рунета - одному из самых молодых и динамично развивающихся рекламных рынков в России. Ключевым вопросом развития рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио…), в то же время с рекламным рынком Рунета ясности и единства мнений нет.
ИА “РосФинКом” опрашивает представителей крупнейших сетевых рекламных агентств, поисковых и рекламных площадок для того, чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка Рунета. Сегодня, на наши вопросы отвечает генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) Евгений Этин.
ИА “РосФинКом”: В чем, на ваш взгляд, ключевые особенности рекламного рынка Рунета по сравнению с другими российскими рекламными рынками?
Это быстрорастущий рынок: бюджеты кампании перераспределяют в Интернет, который дает возможность более эффективно доносить информацию и коммуницировать с целевой аудиторией. Некоторые компании полностью переводят бюджеты в Интернет и считают new media основными каналами коммуникаций.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий