вторник, 14 апреля 2009 г.

“Рекламодатели доверятся тем, кто предложит наиболее бюджетные кампании”: интервью гендиректора Promo Interactive

ИА “РосФинКом” начинает публиковать серию интервью, посвященных рекламному рынку Рунета - одному из самых молодых и динамично развивающихся рекламных рынков в России. Ключевым вопросом развития рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио…), в то же время с рекламным рынком Рунета ясности и единства мнений нет.

ИА “РосФинКом” опрашивает представителей крупнейших сетевых рекламных агентств, поисковых и рекламных площадок для того, чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка Рунета. Сегодня, на наши вопросы отвечает генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) Евгений Этин.

ИА “РосФинКом”: В чем, на ваш взгляд, ключевые особенности рекламного рынка Рунета по сравнению с другими российскими рекламными рынками?

Это быстрорастущий рынок: бюджеты кампании перераспределяют в Интернет, который дает возможность более эффективно доносить информацию и коммуницировать с целевой аудиторией. Некоторые компании полностью переводят бюджеты в Интернет и считают new media основными каналами коммуникаций.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий