вторник, 7 апреля 2009 г.

Пользователи не замечают 63% баннеров

Реклама в журналах и на телевидении эффективней онлайн-рекламы. К такому заключению пришли компании McPheters & Company и Condé Nast в ходе совместного исследования. С помощью технологий eye-tracking исследователи определили, на какую рекламу пользователи обращают большее внимание. Оказалось, что интернет-реклама не в чести у большинства.

В течение 30 минут участники эксперимента просмотрели в 2 раза больше печатной рекламы, нежели телевизионной и в 6 раз больше по сравнению с онлайн-рекламой.

- 63% баннеров пользователи просто не заметили.

- видеореклама обращала на себя внимание преимущественно молодых пользователей.

Таким образом, исследователи заключают, что необходимо тщательней изучать специфику, чтобы привлечь больше внимания интернет-пользователей к рекламному контенту сайтов.

Опубликовать рекламу на просторах глобальной сети становится все проще. Так, например, совсем недавно Google предложил новый инструмент AdWords Display Ad Builder. С его помощью можно быстро и легко сконструировать рекламный баннер по шаблонам.

Источник: SeoNews

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий