пятница, 10 апреля 2009 г.

Borrell: малый бизнес идет в интерактивную рекламу

Расходы небольших и средних по размеру компаний США на интерактивную рекламу (включая медийную, контекстную рекламу и электронные рассылки) будут расти в ближайшие пять лет на 10% в год (или на 34% за пять лет) и достигнут объема $7,5 млрд. Такие прогнозы содержатся в исследовании Borrell Associates под названием «Main Street Goes Interactive».

При этом расходы на аудио и видерорекламу в виде потоков (стримов) вырастут, по этому прогнозу, за тот же срок на 275%, расходы на электронные рассылки и другие форматы «прямой» рекламы — на 140% расходы на контекстную рекламу — на 35% и расходы на обычные баннеры — примерно на 8%.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий