понедельник, 13 апреля 2009 г.

Аналитики предсказали сокращение рынка поисковой рекламы

Американский рынок поисковой рекламы в 2009 году сократится на 1,7 процента, говорится в прогнозе аналитиков лондонской группы Screen Digest, данные из которого приводит The Financial Times. В Screen Digest ожидают, что в первом полугодии текущего года объем рынка поисковой рекламы упадет примерно на пять процентов.

Несмотря на ожидаемый спад, положение в сегменте поисковой рекламы лучше, чем в остальных рекламных отраслях. Так, в 2009 году прогнозируется спад на 4,8 процента на рынке онлайновой рекламы США.

Поисковая реклама является самым большим сегментом интернет-рекламы в США. В области поисковой рекламы доминирует рекламная сеть корпорации Google, занимающий в США около 60 процентов этого рынка. Аналитики ожидают спада из-за сокращения расходов на рекламу автомобилей, недвижимости и финансовых услуг.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий