Американский рынок поисковой рекламы в 2009 году сократится на 1,7 процента, говорится в прогнозе аналитиков лондонской группы Screen Digest, данные из которого приводит The Financial Times. В Screen Digest ожидают, что в первом полугодии текущего года объем рынка поисковой рекламы упадет примерно на пять процентов.
Несмотря на ожидаемый спад, положение в сегменте поисковой рекламы лучше, чем в остальных рекламных отраслях. Так, в 2009 году прогнозируется спад на 4,8 процента на рынке онлайновой рекламы США.
Поисковая реклама является самым большим сегментом интернет-рекламы в США. В области поисковой рекламы доминирует рекламная сеть корпорации Google, занимающий в США около 60 процентов этого рынка. Аналитики ожидают спада из-за сокращения расходов на рекламу автомобилей, недвижимости и финансовых услуг.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий