пятница, 3 апреля 2009 г.

День вирусного маркетинга

1 апреля 2009 года в клубе «Петрович» состоялось празднование Дня вирусного маркетинга или Viral Day, которое провели 3 основных агентства цеха вирусного маркетинга «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing».

Вирусный маркетинг – сравнительно молодая технология продвижения на рынке товаров и услуг, успешно зарекомендовавшая себя во всем мире. В отличие от всех существовавших доселе видов рекламы, вирусный маркетинг не только оставляет потребителю право выбора в потреблении рекламного продукта, но и вовлекает его в добровольную коммуникацию, делая пользователя частью вирусной кампании.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий