Управляющий директор Mannion Zigg Кевин Маннион (Kevin Mannion) в своей статье для Media Post свел воедино «максимы» или основные положения, которые касаются онлайновой вовлеченности потребителей (engagement). Эти максимы, как полагает автор, позволят рекламодателям и продавцам цифровой рекламы более эффективно продавать и покупать рекламные площадки.
Когда речь идет о покупке онлайновой рекламы, именно engagement, а не размер аудитории является основополагающим фактором, настаивает эксперт. Размер аудитории — это всего лишь цифры. Но не менее важна структура аудитории сайта. Ведь именно она позволяет рекламодателю делить потребителей на отдельные сегменты и использовать таргетинг.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий