понедельник, 20 апреля 2009 г.

Букварь онлайновой вовлеченности

Управляющий директор Mannion Zigg Кевин Маннион (Kevin Mannion) в своей статье для Media Post свел воедино «максимы» или основные положения, которые касаются онлайновой вовлеченности потребителей (engagement). Эти максимы, как полагает автор, позволят рекламодателям и продавцам цифровой рекламы более эффективно продавать и покупать рекламные площадки.

Когда речь идет о покупке онлайновой рекламы, именно engagement, а не размер аудитории является основополагающим фактором, настаивает эксперт. Размер аудитории — это всего лишь цифры. Но не менее важна структура аудитории сайта. Ведь именно она позволяет рекламодателю делить потребителей на отдельные сегменты и использовать таргетинг.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий