понедельник, 20 апреля 2009 г.

Контекстная реклама более востребована сегодня, в условиях кризиса: интервью гендиректора компании “Бегун”

ИА “РосФинКом” продолжает публиковать серию интервью, посвященных рекламному рынку Рунета - одному из самых молодых и динамично развивающихся рекламных рынков в России. Ключевой вопросом развития рынка на ближайшие годы станет влияние мирового экономического кризиса. Большинство экспертов сходятся в том, что кризисные экономические явления приведут к снижению динамики роста большинства российских рекламных рынков (наружная реклама, пресса, радио…), в то же время с рекламным рынком Рунета ясности и единства мнений нет. ИА “РосФинКом” опрашивает представителей крупнейших сетевых рекламных агентств, поисковых и рекламных площадок для того, чтобы разобраться в перспективах и тенденциях развития и попытаться заглянуть в будущее рекламного рынка Рунета.

Сегодня наш собеседник - генеральный директор компании БегунАлексей Басов.

ИА “РосФинКом”: В чем, на ваш взгляд, ключевые особенности рекламного рынка Рунета по сравнению с другими российским рекламными рынками?

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий