среда, 15 апреля 2009 г.

наложил ограничения на интернет-рекламу лекарств

Комитет по контролю за пищевым продуктами и лекарственными препаратами США (Food and Drug Administration - FDA) разослал нескольким крупным производителям лекарственных средств официальные письма с предупреждением о нарушении этических норм при использовании различных маркетинговых приемов для продвижения своей продукции и требованием привести рекламные материалы в соответствие с правилами до 9 апреля. Нарушения требований, прежде всего, касаются интернет-рекламы.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий