среда, 15 апреля 2009 г.

Британцев обвинили в злоупотреблении поведенческой рекламой

Чиновники Еврокомиссии обнаружили пробелы в британском законодательстве, касающиеся интернет-рекламы, пишет The Times. Использование поведенческой рекламы интернет-провайдерами королевства является законным, в то время как по законам Евросоюза оно запрещено.

Брюссель с июля 2008 года послал в британские ведомства несколько писем. Чиновники спрашивали, почему не приняты меры в отношении провайдера BT, запустившего технологию Phorm, анализирующую сайты, посещаемые пользователем, для более точного нацеливания рекламных объявлений.

Еврокомиссия уже призвала власти Великобритании поправить законодательство, сделав поставив подобные технологии вне закона. Чиновники опасаются, что поведенческий таргетинг рекламы является сбором личных данных без прямого разрешения пользователя.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий