“Украинский Медиа Холдинг” будет размещать рекламу в социальной сети MySpace. Как сообщается в пресс-релизе холдинга, недельная украинская аудитория MySpace составляет более 100 тыс. человек, которые генерируют более 2,3 млн просмотров страниц в неделю.
Ранее сообщалось, что в конце января 2008 года УМХ подписал договор с российской SUP о размещении рекламы в украинском сегменте, принадлежащей российской компании социальной сети LiveJournal. Однако, по словам руководителя подразделения new-media холдинга Виталия Гордуза, на 2009 год договор был не продлен из-за различных оценок компаниями перспектив украинского рынка интернет-рекламы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий